Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Thursday, March 29, 2007

Google Radio

Под конец дня меня неожиданно пригласили на Google Radio. Кто-то в последний момент отказался от интервью, а я с удовольствием выступил палочкой-выручалочкой... А правда же, я очень логичен для темы Wild Life :)

Мой старый знакомый Ян Вееринг устроил мне неплохой экзамен по публичным выступлениям... Мне кажется, над этим компонентом нужно еще очень много работать... Рассказал об Украине, о всех красивых местах, о замках, которые удалось посетить... О походе в Катакомбы, о Венецианских приключениях... Жаль, что времени было очень мало, а я часто не мог найти кратчайший путь для очередного рассказа.

В целом, очень интересно получилось - ведь я никогда раньше не видел, как работает радио. Завтра обязательно послушаю себя в записи... и снова будет стыдно... и я снова начну работать над своей публичной речью...

4 Comments:

At 9:11 PM, Blogger Masha said...

имхо, за такое не должно быть стыдно.
большой респект тебе за то, что ты рефлексируешь и понимаешь над чем надо работать...этим гордиться надо, что ты такой :)
а с первого раза мало что бывает экселлент...

 
At 9:54 PM, Blogger Игорь Проценко said...

nu spasibo... poprobuyu dostat i kuda-to vylozhyt audio :)

 
At 3:03 PM, Blogger Tristan said...

Ахха, викладуй - буду невдахам показувати як треба підкорювати Ірландію :)

 
At 8:28 PM, Blogger Игорь Проценко said...

sprobuyu :)

 

Post a Comment

<< Home