Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Tuesday, April 24, 2007

Не завидую тренерам!

Какие все-таки железные нервы у людей, которые стоят у кромки поля! Сколько моральных сил и выдержки нужно иметь, чтобы наблюдать происходящее, не имея особого шанса повлиять на результат...

Сегодня я почувствовал на себе частичку подобных эмоций. Правду говорят, что намного легче играть на поле, чем наблюдать за матчем со скамейки, осознавая свою полную бесполезность. Как я огорчался, когда наш новый вратарь пропускал простые голы, потому что это был его первый матч, и он не успел привыкнуть к отскокам. Но я не мог отбить мячи за него... Как кричал, когда мы не забивали из выгодных положений. Как переживал, когда мы сравняли счет и могли, как выиграть, так и проиграть...

Тяжелая все-таки работа у тренеров! И даже, если ты всего лишь травмированный игрок, без особой ответственности за результат, твоя роль у кромки поля все равно невыносима... Столько нервов я не тратил ни в одном своем вратарском матче.

К счастью, без меня команда сыграла боевую ничью 2:2 и показала лучшую игру в сезоне. Финальный свисток в таком матче - это особое ощущение. Я безумно рад, что мне удалось его испытать!

0 Comments:

Post a Comment

<< Home