Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Saturday, April 14, 2007

Misc

Последнее время ничего особенного, заслуживающего внимания не происходит, поэтому - множество мелочей под общим тривиальным названием Misc.

Футбол. Такого ужасного ощущения у меня еще никогда не было. Реально, лично моя лучшая игра за все это время - вытаскивал просто невероятные мячи, делал все от меня зависящее на 200%, но для командного успеха этого оказалось мало. 7:8, плюс небольшая травма. Нехорошо...

Кемп. Здесь тоже некоторая неудача. Я поспешил и взял билеты в Украину на 5-20 августа, думая, что кемп будет 11-19-го. В последний момент кемп перенесли на 21-27-ое, и теперь я скорей всего на него не попадаю. Нехорошо...

Полина. Полина рулит, как всегда. Собирает бумажки на визу и есть надежда, что все-таки сможет приехать в Ирландию 5-13-го мая. Программа уже готова :) Скучать не придется. Главное, чтобы посольство не протормозило из-за майских праздников. Хорошо...

Брендинг. Вчера подарали менеджеру мяч для регби со своими подписями. Долго думали, кто что должен написать, чтобы было памятно и символично. Оказалось, что у меня самый сильный брендинг... Интересное наблюдение... Dance Machine, Elvis, Optimizing like Hell, Fuckin' Spiderman, Crazy Traveller... Множество очень сильных ассоциаций. Приятно, черт возьми. Хорошо...

Похоже, что в игре "Хорошо-Нехорошо" полный баланс. Ожидаю новых интересных событий и полной активизации... Пора бы уже!

2 Comments:

At 6:03 AM, Blogger Асель said...

Ig,

ты как сигда крут :)

 
At 9:08 AM, Blogger Игорь Проценко said...

spasibo... chto tut eshe skazat :)

 

Post a Comment

<< Home