Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Wednesday, April 25, 2007

Tech Talk

Сегодня был на интересном Tech Talk - рассказывали о поведении пользователей при поиске информации в Интернет. Масса интересных фактов, результатов исследований и смешных аудио/видео записей со следственными экспериментами.

На этой у меня резко проснулась способность слушать. На нескольких встречах я просто прозревал - мне удавалось слушать и слышать - результат не заставил себя ждать. Сначала провел презентацию без слайдов - почти разговор по душам - с одним клиентом. Очень эффективно получилось... А потом познакомился с двумя интересными продакт менеджерами, причем удалось с нуля завязать стоящий разговор, без всякого нетворкерского отстоя - раньше так гладко не получалось... С чего бы это?

А вообще, мне понравилось, чем занимаются и как работают продакт менеджеры. Хочу исследовать это направление более детально - возможно, это именно то, что мне нужно - сбалансированный микс людей и машин, раздумий и общения, концепций и реальности. А через несколько лет, возможно, мне даже под силу будет этим заниматься.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home