Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Sunday, May 13, 2007

Корреспондент

В 19-ом номере Корреспондента 19-го мая выйдет мое "Письмо из Ирландии" - это уже точно. Читайте, если кому интересно. Окончательного варианта я в глаза не видел, но, надеюсь, все будет нормально.

Это мой последний пост до 21-го мая. Впереди Москва и, надеюсь, Питер. Очень давно уже хотел добраться до Петербурга... Жаль, что только на день... Такое себе первое и поверхностное ознакомление с городом...

Ожидайте новых фоток, постов и впечатлений. А пока, смотрите несколько новых фоток в моей Пикасе.

P.S. Кто знает, как лучше использовать день в Питере?

4 Comments:

At 7:25 PM, Blogger Kiyaha said...

Я був 4 повних дні і то усе не побачив...:))

 
At 1:14 PM, Blogger Marina said...

Привет :)
один день... маловато! Знаешь, можешь взять экскурсию на автобусе, за 2-3 часа сможешь проехать рядом со многими знаменательными местами. И погода должна быть отлично! Начало белых ночей! Маст си зрелище - как разводят мосты.. но это поздно ночью :)
Желаю притно провести время :) Если будут вопросы, то обращайся :)

 
At 1:48 PM, Anonymous Anonymous said...

Игорёк, как статья-то?

Опубликуешь электронную версию? (можно с автографом :)

 
At 3:14 PM, Blogger Игорь Проценко said...

Я ее в глаза не видел... родители сказали, что им не особо понравилось...

У меня есть только вариант, который я посылал в редакцию... Финального опубликованного у меня нет...

Могу разместить то, что послал.

 

Post a Comment

<< Home