Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Tuesday, May 15, 2007

Балчуг

Шереметьево встретил меня своими коронными очередями на паспортном контроле. Полтора часа ожидания, неорганизованная очередь - честно говоря, я уже немного от этого отвык. Но самое главное, в очереди был до боли знакомый типаж украинской женщины, которую не только россияне, но и я сам бы возненавидел. Моментально задумаешься о том, какими бывают представители нации и как важно каждому понимать, что он представляет свою страну в любой момент жизни.

Полтора часа позади. Welcome to Russia! До боли знакомый знак Химки - два года назад я здесь стоял в пробке минут сорок. Хорошо, что в этот раз есть кому рассказать о позитивных моментах и обратить мое внимание на вещи, достойные внимания.

Еще раз убедился, что в быту я люблю простоту. Балчуг Кемпински - это явно не мой стиль. Безумное количество абсолютно ненужных вещей и услуг, за которые ты априори должен платить. Вид на Кремль из окна - это, пожалуй, единственный плюс... Хотя тоже - кому это нужно...

Зато понравился московский Google офис - пока маленький, но очень стильный и уютный. В газетах писали, что Google стал ближе к Кремлю... В смысле, офис почти на Красной плошади :)

Мои московские фотки смотрите здесь