Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Saturday, May 19, 2007

Петербург

Сбылась мечта идиота! Другими словами - Я люблю Санкт-Петербург! Думаю, никогда не испытал бы такого чувства в городу Ленинграду. А начиналось все не так оптимистично.

Достать билеты в Питер на пятницу - это всегда сложная задача. Билет обратно я купил сразу, а вот туда - получилось небольшое приключение... На презентации познакомился с Анисой, которая, спасибо ей огромное, предложила поехать в Питер с ее друзьями на машине. Потом оказалось, что она не может поехать, но друзья готовы меня взять. Потом были поиски черного джипа с номером 234 на станции метро Аэропорт... Телефон не роумился, в прохожие не давали мне позвонить, думая, что я убегу с их телефоном. Потом была очередь на Ленинградском вокзале, и все-таки в 10 вечера я уехал в Питер.

"Вы из Москвы или из Питера?", - спросил я у соседа по купе. Из Питера... Как лучше провести 24 часа в Питере? - Пойдем-покурим сказал мне Михаил - веселый мужчина лет пятидесяти...

Он долго мне рассказыва, куда повернуть, и что нужно посмотреть... А потом всю ночь храпел невероятным разнообразием звуков и периодически кричал "Куда дели обезьяну?", "Мою тачку заправляй!", "Стой, куда побежал" и прочие веселые безсознательные фразы вперемешку с матами... Пагубная это привычка - разговаривать во сне :)

Питер начался в Невского проспекта... Казанский собор, Аничков мост, Фонтанка, Генштаб, Адмиралтейство, Дворцовая площадь, каналы... Иногда я чувствовал себя в Венеции, а иногда - в Одессе... Петропавловская крепость, Аврова, Исакиевский собор - сколько же прекрасного в этом городе... Каждая площадь, каждый дом, каждая улица...

После шести часов хождения по творениям Петра, ноги уже совсем не слушались... И здесь вовремя подоспел автобус в Петергоф - два часа беззаботного сна в пробке, и я снова в форме.

Петродворец понравился своим убранством и подлинностью... Очень порадовало состояние экспонатов, но очень расстроила переполненность туристами - экскурсионные группы просто выталкивают друг друга из комнат, а экскурсоводы горланят в три голоса. Кстати, так смешно смотреть на рыб-экскурсоводов, которые без особых эмоций проговаривают заученный текст... Явно не хватает общения с публикой или человечности...

Но самое поразительное в Петергофе - это фонтаны! Как же мне все-таки повезло увидеть все этот ансамбль во всей своей красе! Дальше - Финский залив... Какая красота!

И вот я уже снова в Питере. Теперь в ночном и светящемся. Вокруг множество пар и безумно красивые девушки. Как и в Венеции, почувствовал себя немного некомфортно без лучшей половины :)

Мне показалось, что люди в Питере очень стильные... А сколько здесь роллеров, байкеров, велосипедистов... Как много спортивных машин и визга шин в раллийном порыве... А чего стоит тусовка на Дворцовой площади... Чего стоит очередь на коннонаду Исакиевсого собора... И все это увенчалось салютом... Без причины - просто так - потому что это мой первый визит в Петербург! И точно не последний... Ведь еще есть внутреннее убранство, белые ночи, разводные мосты и масса соседних городишек, которые хотелось бы увидеть.

Честно говоря, я бы здесь пожил несколько месяцев... Хотя, кто знает - может еще поживу... А в этот раз, Питер просто не хотел меня отпускать - за двадцать минут до поезда я приехал не на тот вокзал... Такси... Куча денег... Газуй-Газуй-Газуй!... Успел на поезд минута в минуту - интересное получилось путешествие...

Фотографии из Петербурга можно глянуть здесь

0 Comments:

Post a Comment

<< Home