Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Friday, May 18, 2007

Moskau

Даже не знаю, что еще рассказать о Москве. Особой любовью к этому городу я не отличаюсь, хотя надо признать, что в этот раз мне понравилось гораздо больше, чем в прошлом. Спасибо Маше, что обратила внимание на положительные вещи и рассказала о своих московских историях... Личные истории, несомненно, сделали город чуть теплее...

Презентации прошли хорошо. Ничего особо выдающегося, но мне понравилось поэкспериментировать с интерактивом на сто человек и просто побыть на сцене. Все-таки что-то меня тянет на подиум :) Крутить в руках микрофон, смотреть в глаза людей, бегать и прыгать, развлекать и убеждать... Просто быть собой и тащиться от этого...

Кстати, теперь у меня есть тривиальная фотка каждого московского туриста - Спасская башня и Собор Василия Блаженного за спиной. Кроме того, я успел побывать в спальных районах, познакомиться с интересными людьми и почти уехать в Питер на машине. Подробности читайте дальше...