Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Friday, May 04, 2007

TATU Shopping

Еще одни очень интересные ощущения - покупка прикида для пародирования группы Тату. Eurovision TGIF будет в пятницу 11-го мая - участвует семь номеров. Поскольку Украина решила серьезно петь, то я решил вместе с итальянцем Винченцо представить Российскую Федерацию и вернуть к жизни группу Тату.

Прикид Тату за смешные деньги можно найти только в
Penney's. В четверг я пошел сам, но безумное чувства дискомфорта от перебирания женской одежды и частичная некомпетентность заставили меня обратиться за помощью к Маше. И сегодня мы уже вдоволь насмеялись - вместе как-то легче было :)


Белые блузки нашли сразу, а вот с юбками получилось туго. Татушной классики в клетку в наличии не оказалось, поэтому пришлось выбирать из разных пижамных и джинсовых вариантов. Настало время испытать товар... Сначала сунулись в женскую примерочную - меня не пускают... я говорю - это мне нужно мерить... для шоу... В очереди паника... Спрашиваю, а в мужскую пустят? Мне говорят - Вас пустят, а Машу нет.

Пришлось мерить посреди магазина... Блузку еще куда ни шло, а вот юбку... Женщины проходили мимо, оглядывались, смеялись... Интересное ощущение – как будто ты должен объяснить, зачем ты это делаешь...

Блузки есть, юбки есть... Еще пару мужских галстуков... Потом что-то вроде шерстяных чулков до колен - едкого ярко-зеленого цвета... Самое интересное началось при выборе лифтов. Тут даже Маше уже было не по себе - такой отстой пересматривать... Купили один черный, а другой белый с красными звездами...

Потом была женская очередь... Ощущение – как будто на другой планете и все мужики давно вымерли. А ты случайно выжил и теперь покупаешь дешевую женскую одежду в секонде, чтобы хоть как-то подстроиться под современный мир...

Ожидайте Тату на
YouTube...

2 Comments:

At 5:43 PM, Blogger Kiyaha said...

Чекаю-не дочекаюся:))))
Дякую, розсмішив))))
Коли в Норвегію?

 
At 11:53 PM, Blogger Игорь Проценко said...

наступного тижня подаюся на шенген. Якщо дадуть нормальну візу, то приїду...

 

Post a Comment

<< Home