Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Sunday, July 15, 2007

I'm 24

Давненько уже ничего не писал... А тут появился новый повод - теперь мне 24 :) Честно говоря, в ощущении ничего не изменилось, скорее просто еще одна черта, которой можно подвести итоги.

Сам день рождения прошел отлично - на свежем воздухе в Howth в окружении свежего морского воздуха, зеленых скалистых берегов и самой лучшей компании. А в понедельник мне устроили сюрприз за ланчем - зажгли свечи, спели песню... Здорово! Спасибо, ребята!

За последний год случилось огромное множество. Но иногда я ловлю себя на мысли, что ко многому, особенно хорошему, я настолько привык, что порой перестаю ценить происходящее вокруг. Ценить все, что имеешь и не останавливаться на достигнутом - это, наверно, самые важные вещи, которые я хочу пожелать каждому... И себе, в том числе.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home