Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Thursday, July 19, 2007

MBA Goals

На этой неделе получил письмо с важными датами первого года учебы. Orientation начинается уже 27 августа, семестр - 3 сентября, а первые мид-термы - 15 октября. Первый семестр закончится 13 декабря, а второй - 8 мая.

Новая информация заставила еще раз вспомнить о школе и еще раз прокрутить в голове, зачем я это делаю. Нужно признаться, что цели с момента, когда я первый раз сел за GMAT, несколько изменились. Но я очень рад подобным изменениям!

Если в начале я рассматривал MBA, как три веселые буквы, которые способны совершить революцию в твоей карьере, то сейчас я больше смотрю на MBA, как на источник новых знаний и опыта, а самое главное - мотивацию получить эти знания и опыт.

Ведь знания и без того зашиты в книжках, которые пылятся на полках, в людях, которые проходят мимо, и в собственной голове, которую всегда лень потрусить. Теперь я заставлю себя вытереть пыль с печатных изданий, поговорить с людьми вокруг и заставить свою голову работать хотя бы на 5%.

Скорей всего магические три буквы не помогут мне определиться, что я хочу делать дальше - точнее, не помогут выбрать между двумя сотнями вещей, которые я обязательно хочу попробовать. Но эти буквы помогут мне заставить себя развиваться, думать и сделать гораздо больше в каждой из интересующих меня сфер.

У меня будет еще больше информации, чтобы генерировать новые идеи, у меня будет еще больше знаний, которыми я смогу поделиться с людьми, у меня будет еще больше поводов чиркнуть что-нибудь интересное и намного больше стремления узнать что-то новое... Ведь знание порождает незнание и в скором времени я буду не знать еще больше...

0 Comments:

Post a Comment

<< Home