Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Tuesday, July 31, 2007

Re: Alyona's

Пару соображений относительно поста Алены Сидак. Тема очень интересная - насколько трудно ехать в другую страну и покидать все, что связывает тебя с домом.

Раньше, когда я слышал о людях, которые едут в другую страну на год или два, мне казалось, что это целая вечность, а их поступок - почти геройство... Как можно провести целый год (!), а то и два (!) за пределами дома...

Мне кажется, я просто не чувствовал, сколько это - один год в другой стране... Также, как я не чувствую, что такое фунт или ярд... Когда ты дома, то все как-то однородно - нет четкого начала и нет четкого конца... Понятие года расплывается и часто ты просто не способен понять насколько это короткий промежуток времени.

Плюс, мне кажется, чем старше ты становишься, тем быстрее проходит год. В Ирландии я уже прожил год и два месяца. Я стал лучше ощущать промежуток времени в год за пределами дома... Сейчас я осознаю, что он пролетает удивительно быстро и меня больше не пугают временные рамки в год или два...

Самое интересное, что при возвращении домой время тоже перестает быть расплывчатым... Есть четкое начало, есть следующие шаги и промежуточные метки впереди... Да и понятие дома становится условным...

Остаются только периоды... Был Киевский, сейчас Дублинский... А сколько еще будет? Возможно, Индийский, Калифорнийский или Питерский... Поживем, увидим...

3 Comments:

At 9:38 PM, Blogger Kirill Belokurov said...

Точно, время - особенно при наличии "интересного заполнителя" летит с сумасшедшей скоростью.

 
At 11:26 AM, Blogger Alyoncita said...

Игорек, моя основная мысль не восприятии времени... А в том, что когда ты уезжаешь куда-то, то приходиться оставлять далеко то, что тбе очень дорого... У каждого это, конечно, по-разному.. Кто-то, возможно, мечтает, поскорее оставить дома весь негатив. А если здесь нереальное колисечтво догих людей: друзей, родителей, любимый человек? В Мадриде я себя чувствовала достаточно органично, этот город мне "подходит", если можно так выразиться... Но это чувство одиночества! Когда ты мало кого знаешь, когда люди смотрят на тебя только из-за того, что ты выделяешься из толпы, а в глубине души ты им безразличен! Новый дом, новая работа, новое окружение, новая природа, новые друзья, новые эмоции... Я это имела в виду. Это нелегко... Может быть, сейчас ты уже обжился и привык, но мне кажеться, что какой бы гибкий не был человек, решиться на такой шаг как переезд в другую страну, и прожить первые несколько недель ему тяжело...
Кстати, на стажировку меня не взяли, так что для меня актуальность этого вопроса осталась подвешенной во времени и пространстве :)

Целую и скучаю!

Alyoncita

 
At 4:46 AM, Blogger Raffaelka said...

наверное ты в чем-то прав, но знаешь, решиться все таки очень тяжело, ведь такие решения не для слабых людей... ведь очень тяжело покидать насиженое место.
но то что время начинает лететь ещё быстрее - эт точно=)
скучаю...

 

Post a Comment

<< Home