Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Sunday, August 05, 2007

Калейдоскоп

Первые несколько дней прошли довльно насыщенно, хотя и без особого напряга. Сразу после самолета я оказался на стадионе «Динамо» имени Лобановского.

Наврено, так должно было случиться – первый раз лет десять вытащил отца на футбол, на матч с Днепром, за который отец всегда болел и, как оказалось, на победу Днепра над Динамо. Короче, он просто сиял от радости.

Мне, конечно, не так весело было, но я рад за него и рад, что удалось увидеть полный стадион на чемпионате Украины, чего уже давненько не было.

В понедельник прошелся по городу – посмотрел, что изменилось, встретился с некоторыми людьми, зашел в политех, посмотрел, как нинче выглядит школа. Вечером купили билеты на байдарки, и засели на втором этаже вокзального Макдональдо...

Разговор из области «как дела?» быстро перешел на перекличку сфер деятельности. Немного о налоговых схемах, немного о ПР рынках, немного об уловках журналистов… Было весело :)

Вторник прошел под знаком Гидропарка. На купание не созрел, до лодочек тоже не добрался – зато полежал на песочке и послушал перекличку шансона и Mad Heads.

Как обязательный туристический ход, пошел посмотреть на качалку в Гидропарке. Все-таки уникальный, можно сказать, памятник. Где еще мастера изобретений смогли реализовать все тренажерные сложности из шин и груды металлолома!

Среда – это турник :).

2 Comments:

At 5:10 PM, Blogger А4 said...

Привет!

Я планирую устраиваться в Google Dublin со временем, и на эту тему мне рекомендовал поговорить с тобой твой знакомый Игорь (Faletski).

Я недавно перебрался в Киев, так что если хочешь, можем встретиться просто выпить пива. А?

 
At 11:07 AM, Blogger Игорь Проценко said...

Сорри. не успел прочитать. В Киеве почти в и-нет не ходил...

Пиши, если будут вопросы, постараюсь ответить.

 

Post a Comment

<< Home