Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Thursday, August 02, 2007

New Manager

Сегодня был первый чат с моим новым менеджером - точнее, обоюдное преставление. Это мой третий менеджер за время работы в Google - будет возможность сравнить разные стили. Сначала был американский (Патрик МакКорри), потом израильский (Лиор Стерн), а теперь - французский (Себастьен Мистоффе).

Себастьен одиннадцать лет работал бренд менеджером в L'Oreal, после чего получил MBA в INSEAD и начал новую страничку в Google. Пока трудно сказать что-то определенное, кроме того, что он говорит на греческом, и ездил отдыхать в Украину. Ведет себя очень сдержанно - это, наверно, единственное, что меня пугает.

С другой стороны, очень профессионально выглядит и вокруг слышны лишь позитивные отзывы. Вкратце спросил, что я хочу делать в будущем... Я ему объяснил чего хочу, и что мне нужно для этого сейчас. Он моментально мне нашел проекты, которые помогут мне двигаться в нужном направлении.

Короче, посмотрим как сложиться. Но с новыми проектами явно можно получить интересный опыт и выйти на качественно новый уровень... Вперед, гардемарины!

0 Comments:

Post a Comment

<< Home