Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Thursday, September 13, 2007

Переезды

Переезды - это все-таки интересная штука. Независимо от расстояния между двумя точками, переезды вызывают у меня схожие чувства. Когда я ехал в Дублин, у меня было опустошение, связанное с Киевом, и новые впечатления на ирландских просторах. У меня было ощущение какой-то черты между периодами в жизни. И это нормально...

Но я никогда не мог себе представить, что подобные чувства возникнут у меня при переезде из квартиры в квартиру или с одного рабочего места на другое. Даже когда я покидал квартиру с почти ненавистным Омером, у меня были теплые, почти ностальгические чувства - ведь это был год моей жизни... И он больше никогда не повторится.

Вчера я переехал с одного рабочего места на другое. Можно сказать, с моего любимого рабочего места и моей любимой команды - прямиком в неизвестность. Странное сейчас ощущение - как будто под всем хорошим, что было до этого, проведена жирная черта... Новое место вроде бы должно принести новые жизненные повороты, но пока что особого света не видно...

Единственный свет, который затмевает всю серость и неопределенность - это переезд в новую квартиру. Так комфортно я не чувствовал себя никогда! Даже в Киеве... По-настоящему домашняя обстановка, люди, которые мне очень дороги, и настоящее ощущение дома.

Интересная все-таки штука - переезды... С черного на белое, с белого на черное... Кто знает, что будет дальше?

0 Comments:

Post a Comment

<< Home