Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Friday, September 28, 2007

Костыли

Победа не дается просто так. Падение Бьорна на мою ногу в полуфинале турнира все-таки не прошло просто так. После финала я потихоньку хромал домой, а на утро вообще не мог ходить.

Работа и учеба остались по боку… Как же быстро меняются приоритеты, как быстро падают ожидания, когда здоровье падает ниже допустимой планки. За пол часа допрыгал до гспиталя… Рентген… Ожидание… К счастью, кости оказались целы – это было огромное облегчение!


В госпитале дали костыли, и теперь я изучаю ощущения людей, которые не могут свободно передвигаться. Теперь я замечаю дорожки для калясок. Теперь я чувствую, как тяжело подниматься по крутым ступенькам, когда в здании нет лифта. Теперь я понимаю, как тяжело помыться, когда одна нога почти не двигается ни в галеностопе, ни в колене.


Во вторник я допрыгал на работу… И в среду… А в четверг посреди дня понял, что просто не могу сидеть на месте. На лекциях в чтверг я не мог дождаться, когда же это все закончится! Сегодня я снова дома, отек уменьшился, и я надеюсь скоро забросить костыли. Но опыт, конечно, интересный… Синяки и мазоли на ладонях еще долго мне будут напоминать о цене за победу.

1 Comments:

At 9:27 AM, Blogger UkrainianRainbow said...

Ogo! Y tebja zhizn javno dryagaj! Derzhis tam! Ja pomnjy svoi travmu s basketbola, kak ja na noso4kax god begala i vse takoe... A ja vot sama planiryjy v bassejn zapisatsa, tak kak sport - eto, v osnovnom, - sila! ;)

 

Post a Comment

<< Home