Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Monday, September 10, 2007

My First Assignment

В понедельник сдал первую работа по принятию решений. Было очень весело наблюдать, как дяди по сорок лет переживают из-за правильности решения и не хотят вообще говорить на эту тему, чтобы не расстроиться :)

У меня тоже была веселая ситуация. Все вроде сделал еще в субботу утром, а когда лег спать в воскресение, меня осенило... Я нашел у себя ошибку... Первая реакция была - пофиг, уже лень что-то исправлять... Но утром все-таки исправил...

Судя по представленному профессором решению, у меня все на 90% правильно, поэтому по поводу первой оценки я особо не переживаю... Ну а сам процесс был очень интересным - действительно чувствуется, что очень прикладные вещи, которые можно использовать в повседневной жизни...

На такое не жаль и время потратить!

3 Comments:

At 8:12 PM, Anonymous Anonymous said...

А как у вас там учеба, кстати, проходит ? :) По разным реальным ситуациям (Case-study) или теории тоже много ?

 
At 12:41 AM, Anonymous Anonymous said...

Ну судя по всему теории достаточно :)

 
At 10:14 AM, Blogger Игорь Проценко said...

По разному... Есть классы, где одни кейсы... Есть классы, где одни лекции... Есть классы, где все в комбинации...

Точно также, как есть классы, ориентированные на финальный экзамен, а есть классы, где финальный экзамен может весить всего 40%...

 

Post a Comment

<< Home