Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Friday, October 12, 2007

Театры

Похоже, я не создан для театров :) Вчера была еще одна попытка постичь этот вид искусства, который, я верю, очень увлекательный, и который с удивительным упорством прячет от меня свою увлекательность за черными беспросветными кулисами.

В этот раз меня обманул дублинский театральный фестиваль и Gaiety Theatre. Слишком много семейных скандалов, слишком мало движения, постоянный кашель зрителей из-за слегка пыльной атмосферы и абсолютное нежелание оставаться на вторую часть.

Попытка снова провалилась... Но я по-прежнему верю в качественное театральное искусство. Возможно, просто театр, который я себе представляю, несколько отличается от театров, в которых мне удалось побывать :)

Особенно порадовало пиво и попкорн, которые мастерски стерли любые границы между театром и футбольным матчем... Почему-то вспомнился недавний разговор об ирландской культуре и совершенно противоположные ощущения лондонской действительности...

0 Comments:

Post a Comment

<< Home