Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Friday, October 05, 2007

The Stairs of Tube

Никогда не думал, что буду так ценить дорожки для инвалидов, лифты и прочие штуки, облегчающие передвижение. В Лондоне я их еще раз оценил и все чаще вздыхал, когда подручных средств не оказывалось под боком.

Честно говоря, раньше я никогда особо не хотел в Лондон, но теперь я обязательно хочу вернуться сюда. И дело не в том, что я не увидел многие вещи, которые хотелось увидеть... И не в том, что хочется походить нормально, а не скакать по сорок ступенек на каждой станции пересадки... Просто, многое в Лондоне показалось мне интересным...

Дома, парки, улицы часто выглядят так же, что и в Дублине, но ощущение совершенно другое. Есть в них некая подлинность; возможно, историческое наполнение... Есть какие-то детали, далекие от моего восприятия, которые делают атмосферу особенной.

Парки - это отдельный разговор... Возможно, это наличие деревьев... А может это виды деревьев... А может быть - желтые листья, аккуратненько разбросанные по траве... Настоящий запах осени... И цвет осени... И солнышко... Возможно, мне повезло увидеть именно такую картину, но мне понравилось на сто процентов! И даже сотня пересадок в метро, по сорок ступенек каждая, не смогла испортить мне этот лондонский пейзаж.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home