Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Wednesday, December 05, 2007

Destinations 2008

В ответ на мысли Igor Faletski по поводу путешествий 2008, я решил попробовать очертить круг своих предпочтений на крысиный год. Итак, моя счастливая семерка:

1. Юго-восточная Азия. Очень понравилась идея Золи проехать через Таиланд, Вьетнам и Камбоджу. Совсем другая культура, безумно красивые пляжи и кто знает, какие сюрпризы украсят это вторжение в Азию.

2. Амстердам. Даже не знаю почему. Очень положительные ассоциации, очень хочется посмотреть не только столицу, но и Голландию в целом. Роттердам, Утрехт, Гаага... Что еще? Прорубить окно в Европу уже находясь здесь :)

3. Рим. История... Искусство... Ватикан... Честно говоря, ничего не знаю об этом городе, но путеводитель дома уже есть. Не долго же ему на полочке пылиться. Пора отрабатывать вложенные в него деньги :)

4. Лондон. Первое путешествие на костылях приятно удивило. Раньше я в Лондон не хотел, а сейчас хочу вернуться без костылей и более детально все посмотреть. Парки. Воздух. Атмосфера. Так много еще нужно прочувствовать!

5. Байкал или Иссык-Куль. Просто хочу на большое озеро! Или на очень большое озеро! И вообще, такие классные места! Какой вариант пройдет, пока непонятно. Надеюсь, хоть один из них осуществится.

6. Австрия. Были у меня билеты на сборную Украины, но сборная немного подвела. А ведь хочется увидеть Вену и Зальцбург. Можно еще Инсбрук... Может, по ходу еще что-то появится. И желательно во время чемпионата Европы - чтобы еще и атмосферу пивного дебоша ощутить.

7. Украина. Давненько я уже по замкам не ездил. И красоты Полтавщины начали забываться. А в списке моем еще добрая половина красот осталась неизведанными. Надо что-то делать...

3 Comments:

At 8:21 PM, Blogger Marina said...

Здарова!!!
Мне тоже очень хочется в Камбоджу и Нидерланды :) и я таки думаю туда поеду :) правда не знаю когда :)

 
At 6:17 PM, Blogger Lexa said...

Упс, а куда пропала Чехия из списка?
В Австрию можешь и по дороге заехать :)

 
At 9:13 AM, Blogger Игорь Проценко said...

Dumayu tak i sdelayu. :) V Czech Rep poedu vmeste s Austriey :)

 

Post a Comment

<< Home