Marketing & Studies
Даже не верится, но первый семестр уже позади. В четверг последний экзамен, а в среду – последний проект. Семестр, разбитый на две части по шесть недель оказался очень интенсивным, динамичным, интересным… Было всего лишь пару классов, когда я засыпал – и то, потому что профессор читал в приятном полумраке.
Проект по маркетингу оказался особенно интересным. Нужно было выбрать идею продукта или сервиса, поговорить с несколькими потенциальными покупателями, понять, что они думают, чем они живут, и какие фишки они хотели бы видеть. По этим мнениям нужно было сделать революцию или, по крайней мере, вдохнуть в продукт или сервис новые идеи.
Революцию мне совершить пока не удалось, но информацию получил очень интересную! Кстати, спасибо всем, кто поделился своим опытом и рассказал интересные истории из жизни. Надеюсь, рано или поздно мне удастся применить Ваши прикольные мыслишки.
Вообще, маркетинг во главе с толстячком Дамо МакЛахлином стал одним из моих любимейших модулей первого семестра. Узнал о пылесосах Dyson, запустил New Beetle на рынке США, насладился BMW Films, поиграл в гольф вместе с CGC и еще раз проникся анти-табачными кампаниями вместе с Truth. Конкуренцию Дамо может составить только Стивен Бойл и Принятие Решений.
0 Comments:
Post a Comment
<< Home