Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Tuesday, January 01, 2008

Blog Stats 2007

По итогам года, несколько интересных фактов о данном блоге:

1. В 2007 году на блоге зарегистрировано 5,997 посещений.

2. Было просмотрено 8,827 страниц.

3. По странам посетители распределились следующим образом: Украина (3,681), Канада (354), Ирландия (229), Россия (227), Голландия (150), США (117), Чехия (109).

4. На блоги моих друзей было совершено 584 перехода. Самыми популярными оказались: Надя (156), Мультик (92) и Асель (90).

5. Также было зарегистрировано 102 перехода на мой Пикаса альбом.

6. Блоги друзей, которые принесли мне больше всего посетителей, распределились следующим образом: Игорь Фалецкий (59) и Асель (54).

7. В основном же на мой блог приходили напрямую - 4386 посещений.

8. За год удалось написать 112 постов. Общее число постов достигло 294.


Вот таким был год для моего блога. Скоро уже можно будет книжку выпускать :)

7 Comments:

At 9:53 AM, Blogger А4 said...

Игорь, привет!

Мы познакомились вчера в Golden Gate, помнишь?

Зашел вот поздороваться ;]

 
At 6:51 AM, Blogger Kiyaha said...

а як таку статистику дивитися?

 
At 9:28 AM, Blogger Игорь Проценко said...

To Alex:

Pomnyu. Budem obshatsa :)

 
At 9:28 AM, Blogger Игорь Проценко said...

To Kiyaha:

Ya postavyv na sviy blog Google Analytics. Yaksho hochesh, roskazhu, yak tse zrobyty...

 
At 11:02 AM, Blogger Kiyaha said...

розкажи:))

 
At 9:02 PM, Blogger Igor Faletski said...

Инорь Фалецки - наверное эстонец с польскими корнями...

А я - Игорь Вальерьевич Фалецкий ;)

Пиши почаще!

 
At 9:18 AM, Blogger Игорь Проценко said...

учту :)

постараюсь писать чаше... пока пытаюсь вернуться в учебу... в понедельник уже надо работу на 30% финальной оценки сдавать...

 

Post a Comment

<< Home