Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Monday, January 21, 2008

Californication

В паспорте осталось шесть страничек. Интересная задачка получается - как максимально эффективно использовать данные бумажки...

Одна страничка уже забита на сто процентов. Я еду на конференцию в Сан-Франциско. Конференция пройдет 28-30 апреля, после чего останусь потусоваться на 1-4 мая. Света и Джонни, надеюсь, встретимся :)

Азия, похоже, потянет на три странички. К сожалению, даже Таиланд не сжалился - придется пропечатывать. Спасибо швейцарцам, что к ним по-прежнему можно без визы. Машаня, надеюсь, тоже свидимся!

Потенциально осталось две странички... Что делать?

9 Comments:

At 12:46 PM, Blogger Kiyaha said...

Згідно законодавства (недавно вийшло) тепер можна одночасно мати на руках два паспорти. Тобто вперед в укр. посольство в Ірландії і роби собі новий. Треба пояснити причину, але доказів ніяких не треба. В мене 6 сторінок лишилося так само. Буду робити новий, але скоріше всього в Україні, бо тут в посольстві черги, як за Рад.Союзу.

Потім можу ссилку скинути щодо цього питання:)

 
At 12:52 PM, Blogger Игорь Проценко said...

Супер! Дякую!

Бо мене найбільше хвилював гемор переблювати ворк перміт та ірландську візу, яку мені помилково зробили на три роки замість одного :)

 
At 7:45 PM, Blogger Kiyaha said...

http://www.lawcentre.org.ua/document/statya03-ua.htm

 
At 11:46 PM, Blogger Svitlana said...

Урааааа! С удовольствием тебя примем в Golden State! Так за тебя рада, ты же давно хотел! Поедем в camping!

 
At 7:11 PM, Blogger Игорь Проценко said...

Супер! Напишу тебе как-нибудь - расскажешь, что лучше посмотреть и куда поехать... У меня есть некоторые идеи... интересно твое мнение узнать.

 
At 4:34 PM, Blogger Igor Faletski said...

А что за конференция? Я как раз вчера думал о Калифорнии =)

 
At 5:24 PM, Blogger Игорь Проценко said...

внутри гугловская конференция будет...

 
At 12:25 PM, Anonymous Anonymous said...

А чего б тебе не получить шенген на 5-лет и приехать в гости? :)

 
At 12:27 PM, Blogger Игорь Проценко said...

тут на три дня со скрипом дают... на 5 лет вообще нереально... Пытался хоть на пол года получить малтипл - дали все равно на три дня :)

 

Post a Comment

<< Home