Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Sunday, January 20, 2008

Re: Frequently Asked

Последнее время часто слышу вопросы "А часто дальше?", "А где?", "А чем заниматься?"... На меня такие вопросы всегда действуют тоскливо - еще раз заставляют думать о том, о чем я особо не хочу думать. Потому что я не знаю, что будет дальше, где я буду, и чем я буду заниматься... Знаю только о сейчас - и то очень смутно... Знаю только, что/кто для меня важней всего.

Думаю, приоритеты выглядят примерно так:

1. Личное счастье. Никакая карьера, никакие путешествия, никакие мелочи не могут заменить счастье от способности сделать кого-то счастливым, счастье быть самим собой, в собственном мире важных вещей, в собственном пространстве без правил и ожиданий.

2. Учеба. В настоящий момент она приносит невероятное удовольствие. А в комбинации с интересными идеями и мыслями о чем-то своем, учеба превращается в очень интересное экспериментальное пространство. Я чувствую, как росту!

3. Путешествия. Есть еще много-много мест, где хочется побывать, много-много, но чуть меньше, где хочется пожить. Поэтому данный пункт и его высокое место особых пояснений не требует.

4. Собственные идеи. Очень и очень сильно напрягает быть пешкой в чужой игре, поэтому очень интересно играть в свою игру, по своим правилам, даже если эта игра не такая известная и популярная, а финансовая выгода не так велика. Хотя все это поправимо... Главное, находить время и думать об этом... И пробовать... И что-нибудь получится...

5. Корпоративная карьера. По поводу пешки все понятно - эта мысль явно не уникальна и посещает ощутимое количество людей на довольно регулярной основе. Зачем? Думаю, ради первых четырех пунктов...

Еще, помнится, кто-то спрашивал, как найти на все это время. Мне кажется, между этими пунктами можно найти общие знаменатели. Если работать над вещами, которые дают результат по нескольким пунктам одновременно, то можно успеть гораздо больше...

4 Comments:

At 8:27 AM, Blogger Асель said...

You're SO RIGHT!

 
At 9:34 AM, Blogger Игорь Проценко said...

сенькью, Асель :)

 
At 9:29 AM, Blogger Masha said...

аналогично
тут бы самой себе ответить на эти вопросы, не то чтобы кому-то

 
At 9:30 AM, Blogger Masha said...

и еще - приоритет намбер 1 - !!!! :)

 

Post a Comment

<< Home