Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Saturday, February 16, 2008

16PF & Stuff

За последние несколько лет я прошел с десяток тестов личности, провел небольшой опрос среди друзей, что лучше понять свои ценности, и все-таки полезно периодически к этому возвращаться, смотреть, что изменилось и просто еще раз подумать над вечными вопросами.

В субботу была интересная сессия с психологом Джермани Стаунтон, которая раздала всем их профили личности, возможные варианты ролей в команде – все по методике 16PF.

В принципе, ничего радикально нового не узнал, но интересно было еще раз окунуться в самоанализ и размышления о будущем. Единственный экстрим в моем профиле – это очень мягкое отношение к людям в том, смысле, что я не могу, не хочу и не умею заставлять их что-то делать. Мне комфортно посоветовать или поделиться знаниями, но очерчивать рубежи и говорить, что делать, я не особо люблю.

Кстати, за время, проведенное в программе, я еще раз убедился, что не хочу управлять людьми и менеджмент путь – это совсем не тот путь, которым я хочу следовать. Меня больше привлекает писать, выступать перед публикой, делиться опытом и знаниями, но при этом не заставлять людей следовать моим советом – перекладывать ответственность за реализацию на их собственные плечи.

Создание новых продуктов может быть довольно интересным. Но мне кажется, врядли я смогу этим заниматься в большой организации – слишком много политики. А в маленькой организации идеалом команды для меня является группка из десяти человек, в которой каждый обладает своими уникальными знаниями и лидер меняется по ситуации. Никакого формального подчинения, никакой борьбы за повышение – пожинать плоды успеха будут все в равной степени.

Что мешает двигаться в этом направлении? – это был хороший вопрос, который я уже давненько себе не задавал. А мешают довольно простые вещи – страх выйти из финансового комфорта, неуверенность в том, что все получится, а если не получится – неуверенность в том, что можно будет все вернуть назад.

Когда я ехал на поезде после сессии, я смотрел, как быстро меняется земля под ногами, как быстро мчится эта махина под названием жизнь. Тропинка, которая тебе нравится, часто находится между остановками, и чтобы до нее добраться, нужно спрыгнуть на полной скорости! Никаких гарантий, что приземление будет удачным. Страшно сломать, то, что сейчас в порядке. Думаешь о том, что запрыгнуть обратно по поезд будет невозможно, а до ближайшей остановки еще топать и топать по самому болоту.

И все-таки я попробую прыгнуть… Конец учебы считаю для себя тем моментом, когда нужно выходить на новый этап. Новая география, новые занятия, новое все… You get, what you measure – if you know, what I mean…

0 Comments:

Post a Comment

<< Home