Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Saturday, February 23, 2008

Marks&Spencer vs Zara

Похоже, в университете решили окончательно подсадить меня на шоппинг :) Дали кейс стади "Marks&Spencer vs. Zara" по операционному менеджменту. Иногда даже страшно, как эти задания влияют на подсознание...

Помнится, по маркетингу мы обсуждали историю BMW Films. Тогда меня настолько проперла идея этой рекламной кампании, что я вышил из класса с мыслью - "Хочу BMW!" :) Сейчас же, я продолжаю восхищаться выдумками Zara, врядли когда-нибудь зайду в Marks&Spencer, хотя никогда раньше в нем не был... И, наверно, стану еще более лояльным покупателем Zara...

Вообще, операционный менеджмент порадовал интересными кейсами. "B+" по Mi Adidas и мысли персонализированной обуви. "А" по производству новой модели Jaguar - без особых мыслей, но с хорошей оценкой :). Во второй части семестра намечается кейс по Google. Интересно, с каким мнением я выйду оттуда?

1 Comments:

At 9:13 PM, Anonymous Anonymous said...

See Here or Here

 

Post a Comment

<< Home