Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Saturday, April 05, 2008

Friday Drink

Оказывается, желание попить водички на кухне может быть не самым безопасным… Или, как Артемка пошутил, если пьешь – то пей из пластиковой бутылки.

В ночь с пятницы на субботу, около 4-ех часов утра я успешно рухнул на пол своей кухни. Вырубило без всяких альтернатив – видно села батарейка… При падении ударился обо что-то головой и упал на осколки разбитой чашки.

Соседи из квартиры 23, наверно, были в шоке, когда я измазал им дверь кровью и попросил вызвать скорую. Амбальчики из скорой тоже долго примерялись – нормальный ли я человек… Или на каких колесах сижу… Или может в пабе перепил…

Часов в пять меня доставили в St. Vincent’s Hospital, где наложили швы на спину и на голову. Кости все целы, но застрял я здесь, похоже, на долго…

1 Comments:

At 6:33 AM, Blogger baton said...

пердемонкль! в моем прошлом у меня была такая листровая бутылочка под кроваткой чтобы накухню по ночам не ходить.

 

Post a Comment

<< Home