Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Monday, April 07, 2008

MRI

Честно говоря, вспоминая плохие слухи о репутации ирландской медицины, ехать в скорой было немного стремно. Казалось, что сейчас найдут что-нибудь несвязанное с падением и «вылечат» то, что никогда не болело.

Реальность приятно удивила. Во-первых, довольно оперативно, четко и качественно наложили все швы и проверили другие результаты падений. Во-вторых, не оставили без внимания подозрительные области на снимках и оставили меня на полное обследование до победного конца.

За четыре дня, которые я провел в скорой, мне казалось, я испытал на себе все возможные тесты. Многие из них, реально, оказались для меня диковинкой. Например, сканирование грудной клетки с инъекцией, после которого от желудка к горлу проходит ощущение пламени. Или проверка задней поверхности глаза, когда зрение размывалось каким-то препаратом на несколько часов.

Но самым любимым для меня стал MRI – хотя врачи говорили, что я, наверно, один из миллиона людей, которых прет эта утомительная процедура. Засовывают тебя в трубу с магнитным полем, фиксируют голову – ощущение довольно клаустрофобические… Потом включают разные поля – ты слышишь разные звуки – и так держат в трубе минут сорок. На последние минут десять еще вводят в кровь какую-то гадость и ты совсем уже как нарик плывешь…

Мне почему-то очень легко было ассоциировать звуки поля с картинками в голове. Я чувствовал себя как в виртуальной реальности – то мчался на квадрацикле, то летел на космическом корабле, то выходил в открытый космос под звуки сирены… После сорока минут у меня было чувство полного очищения и расслабленности мозга – давно уже такого не было.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home