Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Thursday, April 10, 2008

New Vocabulary

За последние дни я познакомился со всеми неврологами St. Vincent’s Hospital, а врачу скорой помощи вообще разрешил использовать снимок своих шейных позвонков для медицинского журнала.

Каждый врач или студент начинал стучать по мне молоточком, водить пальцами перед глазами, и еще раз спрашивать детали моих ночных полетов. Честно говоря, уже немного надоело, но чего ни сделаешь ради результата. А результат оказался не особо приятным…

Ну, ничего… Пока боятся нечего – пока все в порядке. Но раз в год я теперь должен отдаваться в руки невролога и офтальмолога. А еще посадили меня на колеса, чтобы больше не падал по ночам… А реально, как тут упасть, если от этих колес постоянно хочется спать :)

Домой я выбрался аж в четверг вечером! Не шел, а плыл по улице… Ощущение было, что вышел из зоны или что-то пропустил в этом мире… Довольно странно… Но времени на раскачку уже нет! В пятницу я лечу в Москву – я так долго этого ждал!!!

6 Comments:

At 11:36 PM, Blogger Kiyaha said...

блін, ну фігня... капєц...
так чого ти впав? просто так?

 
At 11:47 AM, Blogger Игорь Проценко said...

Привіт!

Тупо пішов на кухню попити водички і вирубило... Ніби аумулятор сів :) Без попередження...

Кажуть, що то якісь електро хвилі - ще будуть детально розбиратися :)

Лунатік, блін :Р

 
At 6:33 AM, Blogger Асель said...

немного не в тему...
нажала на "This blog in English". haha! там такой ржач )))

ты хоть сам читал?

 
At 8:43 AM, Blogger Игорь Проценко said...

Aga... ya chital - tam byvayut smeshnie perevody :)

Prosto len' na angliyskom dublirovat - pust luchshe Google Translate porabotaet :)

 
At 9:26 PM, Blogger Igor Faletski said...

О боже мой, да что же это такое??? Держись!!!

 
At 9:22 PM, Blogger Malyuchka said...

Хе-хе!
А я також лунатизмом страждаю!
Правда смішного в тому мало...
Ну але от такі ми геніальні!

 

Post a Comment

<< Home