Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Wednesday, May 07, 2008

Москва :: Была или не Была?

Все меняется так быстро, что я не могу понять - кто... что... где... когда... почему... Многие вещи уже настолько въелись в сознание, что их невозможно оттуда выгнать... Многие мысли постоянно терзают мозг и не дают спокойно ни спать, ни жить...

Иногда я спрашиваю себя, почему все так быстро меняется? Почему все так сложно? Почему мы сами себе придумываем какие-то правила, условности, нормы... Сами себе придумываем заморочки, которые мешают нам быть собой и наслаждаться собственным счастьем...

Почему мы позволяем другим людям вмешиваться в наши жизни и решать за нас, что нам лучше, и как мы должны поступать? Кем бы они ни были - кто им дал право решать, какой должна быть жизнь другого человека?

Я до сих пор сижу и не понимаю, на каком свете нахожусь... Это какая-то качка... Это как-будто война, которая начинается, когда ты приходишь с миром... С самым большим миром, открытыми руками и сердцем, какие только могут быть... И я не знаю, что делать... Я не хочу и не могу воевать... Я не могу решать за других людей... И мне трудно оставаться спокойным и не делать глупостей...

Посмотрим... Наверно, нужно просто терпеть... Терпеть и ждать... А может быть и нет...

0 Comments:

Post a Comment

<< Home