Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Saturday, June 21, 2008

Baby Shower

Похоже, все располагает к отличной погоде... Вчера Уладзимир спросил, какой там прогноз на выходные? Я в шутку сказал, что дождь. А еще хорваты проиграли, и черная полоса на Евро для меня продолжается уже который день... Ни одна команда, за которую я болею еще не выиграла! Ну да ладно... Хуже, что все ненавистные мне команды проходят дальше одна за другой! Уже просто предчувствую финал Германия-Италия - это будет катастрофа!

Сегодня еще все девушки собираются на некий Baby Shower - Оксана должна родить в средине июля. Возможно, даже на мой день рождения! Ну, и погодка за окном - настоящий Baby Shower...

Единственное, что радует при такой погодке, что можно спокойненько сидеть на диванчике и заниматься своими делами - все равно отвлечься ни на что не получится :) Хотел было сходить с голландцами футбол посмотреть, но чувствую, что останусь дома...

Надеюсь, результаты домашних сидений скоро будут онлайн!

0 Comments:

Post a Comment

<< Home