Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Monday, June 02, 2008

Люблю Санкт-Петербург!

Что еще добавить? Я второй раз в Питере, снова весной и снова на день... Может, это просто лучшее время для посещений этого города, но я его безумно люблю! И люди здесь какие-то другие - добрее, вдохновленней... начиная с таксиста в аэропорту и заканчивая некоторыми бездомными... А может быть мне просто повезло с людьми?

Даже полет на тушке авиакомпании "Россия" с пятидесятилетними стюардессами и красными советскими широкими креслами оказался особенным. Первый раз я прочитал бортовой журнал от корочки до корочки! О бизнесе, образовании, музыке, культуре, кино... И все в каком-то другом стиле... Или может быть я просто все это себе придумал...

Не знаю почему, но я бы очень хотел пожить в Санкт-Петербурге... Несмотря на мерзкий климат и невыносимые октябрь-ноябрь... Спокойно пройтись по всем музеям... Захостить всех друзей на белые ночи... Объездить все дворцы в округе и посмотреть настоящие белые ночи в Мурманске... А рядом - вся Скандинавия и Прибалтика...

Сама Гугл Академия прошла очень интересно... Было безумно интересно пообщаться с очень разными людьми, узнать о массе интересных проектов, чуть лучше познакомиться с московскими ребятами и просто побыть на публике...

Особенно приятно было узнать, что мой презентационный стиль пришелся людям по душе. Как кто-то выразился - без понтов и интересно :) Это действительно радует и меня очень прет быть вместе с аудиторией и выносить общие знания через живой диалог.

А еще я забрался на Исакий! В этот раз все получилось :) А Питер - это все-таки город творческих людей... и одного творческого человека там до сих пор не хватает... Возможно, в будущем.. :)

1 Comments:

At 9:13 PM, Blogger Verónica said...

your blog is very creative!!!
vero.

 

Post a Comment

<< Home