Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Sunday, June 22, 2008

Почему я не болею за Россию

Евро-2008 меня уже, честно, достал. Кроме того, что ни одна команда, за которую я болею, не может выиграть, меня еще все чаще упрекают, что я болею против России, или что я переметнулся, или еще что-нибудь в этом роде...

Хочу четко пояснить всем раз и навсегда, что я не болею против России - я не болею за Россию, а это разные вещи! И я никогда не болел за Россию, кроме финала Кубка УЕФА, где я, собственно, болел за украинского капитана Толю Тимощука.

Больше всего меня раздражает то, что все почему-то ожидают, что я должен болеть за Россию... Но почему Вы так решили? Причем здесь футбол к соседству стран, политике или истории? То, что я - украинец, не означает, что я болею против России, но это также и не означает, что я должен болеть за Россию.

Например, матч Россия-Швеция... Я за шведов болел еще с 1994-го года, когда там играли Бролин и Равелли, и когда эта команда заняла третье место на чемпионате мира и почти прошла в финал. Я болел за шведов и в 2002, когда они совершенно случайно и несправедливо проиграли Сенегалу.

Или другой пример - матч Россия-Голландия. За голландцев я болел еще в 1992 году, когда их в полуфинале по пенальти обыграла команда-выскочка Дания, благодаря невероятному Петеру Шмайхелю. Я болел за Голландию и в 1998, когда они четко вынесли Аргентину и снова по пенальти проиграли бразильцам.

Для меня существует несколько "Нет". Я не болею за заведомых фаворитов и за команды, которые все считают непобедимыми - поэтому в 2000 году в финале Чемпионата Европы я болел не за Францию, а за Италию. Поэтому в 2002 году в финале я болел не за Бразилию, а за Германию. Кстати, обе проиграли...

Второе "Нет" - я не болею за команды-выскочки, которые являются другой экстремальностью, как и команды-фавориты. Поэтому я не болел за Данию в 1992 году, Хорватию в 1998, Сенегал и Южную Корею в 2002 и Грецию в 2004. Греция - это вообще особый случай, поскольку за нее я не болел как за разрушителя атакующего и более-менее интересного футбола.

На Евро-2008 мне ближе всех были Хорваты. Кроме того, мне нравилась Португалия, Голландия, Франция и Швеция. Нравились, в плане желания за них болеть. Если смотреть в будущее, то я буду болеть за немцев, потому что турки вышли в полуфинал на сплошной удаче, чего я терпеть не могу. Также, я буду болеть за Испанию, потому что эта команда уже давно заслужила титул своей игрой, но ей никогда не везло в плей-оффах больших турниров, кроме 1968, кажись, года. Кроме того, я считаю Россию командой-выскочкой, которая еле-еле прошла на Евро-2008, благодаря хорватам. Поэтому будет несправедливо, если они выиграют титул.

При этом я признаю, что у России очень интересная и организованная команда с массой талантливых молодых футболистов. Но все не бывает сразу. Через два годика будет возможность все доказать. Сейчас же, победить было бы несправедливо.

Думаете, что я болею против России? - Ваше право...

9 Comments:

At 9:03 AM, Blogger Игорь Проценко said...

как говорится, без комментариев...

 
At 9:59 AM, Blogger thewallinna said...

Иг, молодец! Молодец, что остраиваишь свою точку зрения. Я если этому anonymous типу было "не интересно", то он бы и не оставил комментариев :)

 
At 11:43 AM, Anonymous Anonymous said...

Полностью с тобой согласна!
Я тоже не болею за Россию...
Болела за Португалию и Испанию...очень хотела увидеть их в Финале..но увы!
Жду не дождусь 26 июня..буду болеть за Испанию!!!
Прочитай книгу Эндрю Дженнингса "Фол. Тайный мир FIFA".
Теперь я начинаю понимать...что и как там все происходит!
Испания вперед!

 
At 11:51 AM, Blogger Unknown said...

Игорек, класно расписал все. Спасибо за интересный пост! Такие посты всегда привлекают разносторонное вниманиею. ;)

 
At 1:14 PM, Blogger Асель said...

я в танке. но пост интересный!

 
At 12:15 AM, Blogger Kiyaha said...

ги) А я за німаків)))
перший пост - ріспект, ще одна причина, чому не вболіваю за Росію:)

 
At 12:30 PM, Blogger Masha said...

analogichno
chto kasaetsya vzglyada na komandy i voprosov ot raznih ludej
probably it is "a must" situation when you are abroad
dohodilo do togo, chto menja nekotorije sprashivali "chto ty tut delaesh? sejchas ved Rossija igraet"....
ili na sleduushij den posle proigrisha vmesto "hello" govorili "i am very sorry for yesterday"....

no u menja est eshe odin punkt, kotoryj opredeljaet za kogo bolet, nahodjas v Switzerland, na meste sobytij tak skazat - eto to, kak bolelshiki prazdnuut pobedu svoej komandy posle matcha.

If Turkey/Croatia/Spain/Portugal wins - guljaut vse! They rock the house, party everywhere....
esli rossijane vyigrivaut - they get druck in local pubs and make no big party :((( no special ambient....

tozhe samoe sluchilos, kogda Russia proigrala - I have met couple of very druck, pissed off, completelly trashed fans talking English/German with highly recognized Eastern European accent....

I am not against Russia or Russians...but Russian football - is not kind of passionate for me.

 
At 10:02 PM, Anonymous Anonymous said...

Я когда-то услышал разговор маленькой девочки с папой - запомнилось и понравилось:

- Тато, а хто був Іван Сусанін, хороший чи поганий? Бо я тільки ім"я його знаю.
- Ну, як тобі пояснити, доця, - для росіян він був певно хорошим, для поляків - поганим, а нам, татарам - ... :)

 
At 10:27 AM, Anonymous Anonymous said...

Ух, эти страсти по футболу :)

 

Post a Comment

<< Home