Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Thursday, July 31, 2008

Chef of the Day

У нас в офисе стартовала очень интересная программа. Можно записаться и поработать день на кухне. Тебя одевают во все поварские одежды, находят тебе работу и ты можешь осознать, что происходит внизу, пока ты читаешь меню в своем почтовом ящике.

Инна была первым участником программы. Сижу и думаю, может и самому попробовать :) Тем более, как-то утром встретил Катерину, разговаривающую с поваром Серхио на испанском. Серхио - еще тот приколист! Я встрял со своим "No comprendo!", а он мне сказал, что ждет меня на кухне и уже приготовил мне самую грязную работу :)

Я ему говорю, может я лучше апельсины в соковыжималку побросаю? А он мне - нееет... Это самая классная работа - ты можешь с людьми побазарить, пошутить... А тебе что-нибудь поинтересней найду :)

Ждемс...

0 Comments:

Post a Comment

<< Home