Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Friday, August 29, 2008

Начинаю Все Сначала...

Странное сейчас ощущение на душе - будто большая часть меня, причем лучшая часть, умерла... Будто рухнули все мосты и за словом "будущее" стоит большой знак вопроса. Мне кажется, я в момент постарел или стал намного-много старше. Я упал на два с половиной года назад...

Первый раз в жизни я готов был на все... Первый раз в жизни я так четко видел, что впереди, излучал так много позитива и мог заразить своим счастьем и гармонией любого на этой планете. Первый раз в жизни пришлось пройти через такие трудности и переживания. Первый раз в жизни я готов был стать на колено и сказать "до конца наших дней"...

Это была великая любовь! Да почему же была? Это и есть великая любовь в моем сердце! Любовь, которой я старался отдавать все свои силы, и которая сделала меня намного лучше и чище... Сейчас - пустота... К счастью, не пропасть... Поиски... Поиски... Поиски...

Мне нужо понять, куда я иду теперь... Мне нужно понять, кто я есть и кем я хочу быть... Многое должно зажечь мою свечку опять... Когда это случится? Что ждет меня вепереди? Посмотрим...

А пока... Улицы полны серости... Люди погрузли в непонятных мне заботах... А я наслаждаюсь, пусть и не вечной, но той, что живет во мне великой любовью!

1 Comments:

At 3:25 PM, Blogger Асель said...

heeeeeey? what's up? :/

 

Post a Comment

<< Home