Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Monday, January 19, 2009

Последний рывок

В средине января у меня начался новый семестр – самый последний семестр моего курса! С одной стороны классно, что в конце мая у меня закончится еще один интересный этап. Но с другой стороны, мне кажется, будет какая-то пустота, которую обязательно нужно будет чем-то занять. Посмотрим… Может, пойду учить испанский или заниматься фехтованием :)

В последнем семестре у меня четыре модуля, причем каждый из них я сам выбирал и в каждом из этих классов у меня новые люди. Все становится очень похожим на реальную жизнь, когда у тебя четыре проекта и в каждом проекте новая команда. Приходится переключаться между разными людьми и пытаться забить это все в один календарь…

За первые две недели впечатления очень разные. Как и предполагалось, самый лучший класс – это ведение переговоров со Стивеном Бойлом. Стивен, как обычно, с горящими глазами рассказывает о разных интересных фактах, очень четко проводит ролевые игры, и каждую секунду класса я чувствую что-то новое.

Стратегический маркетинг немного разочаровывает, но буду стараться отсюда что-то извлечь. Особенно интересно, что мы участвуем в реальном конкурсе по созданию проспекта для потенциальных инвесторов компании AllTech.

По четвергам у меня классы в новом месте – здание Citi Group в центре Дублина. Читает очень интересный дедушка – Кен Митс, 69-ти лет. Столько в нем мудрости, столько увлеченности! Читает управление проектами и развитие карьеры. Раз после класса прошлись до поезда и обсуждали, как же человеку найти себя. Он мне рассказывал, как нашел себя в 54 года… Очень интересный товарищ!

0 Comments:

Post a Comment

<< Home