Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Friday, April 17, 2009

Salzburg

До конца учебы осталось три недели - удачное время поехать в путешествие :) Я знал, что после этого проекты накроют по полной программе, но Австрия стоила этого на все двести процентов. Я даже не думал, что могу так влюбиться в эту страну!

Зальцбург оказался довольно аристократичным городом. Все очень чисто ухоженно и организованно. Люди очень интеллигентные и стильные - особенно контраст заметен с Ирландией, где одни спортивные костюмы на улицах. В Зальцбурге даже собак выгуливали в брюках и выглаженной рубашке :)

При этом австрийцы показались мне довольно приветливыми и общительными, особенно, если собеседник говорит на немецком :) Все работники магазинов и кафешек улыбались и старались помочь тебе по максимуму. А еще мне показалось, что австрийцы намного проще, чем немцы. И произношение у них какое-то мягкое :)

В Зальцбурге мне очень понравилось прогуливаться по улочкам старого города. Солнышко, весеннее тепло, чистейший воздух и природа, которая так напоминает дом... Люди отлеживаются на зеленых берегах речки и в красочных садах Мирабель. Мы тоже не отставали - купили клубничку и персики на местном рынке и наслаждались видом на замок.

Замок вообще оказался самой занятной достопримечательностью. На верхушке горы над городом, он почти неприступен и столетиями отстраивался архиепископами для уединения и безопасности.

И надпоследок, конечно, кафешки... Зальцбург был просто раем для моей страсти к булочкам! Жаль только, что в шесть вечера и на выходных все быстренько закрывается и погружается в удивительную тишину.

2 Comments:

At 12:44 PM, Blogger Асель said...

а как же Моцарт?

 
At 1:56 PM, Blogger Игорь Проценко said...

Есть домик... но это как-то не особо интересно было по сравнению с атмосферой города... Домик, где родился Моцарт, особо ничем не запомнился...

 

Post a Comment

<< Home