Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Wednesday, July 22, 2009

А жить то хочется...

Последнее время я слишком много думал, что делать дальше. И то не так, и то не так - многое хочется изменить и многое уже не устраивает. Но сегодня я реально понял, что это все полная фигня!

Да, хочется заниматься чем-то интересным... Да, хочется сменить и страну... Да, многие вещи вокруг возмущают настолько, что забывается все то положительное, чего по-настоящему намного больше!

Сегодня я вдруг понял, что очень хочется жить! :) Осознал, когда проскользнуло колесо... Осознал, когда подвела страховка... Сегодня у меня был просто полный букет!!! Сначала я под дождем загремел на велосипеде при экстренном торможении за застрявшей на перекрестке машиной. А потом, на альпинистской стенке, моя страховщица разнервничалась и отпустила веревку... Я летел с шести метров и, благо, удачно приземлился на ноги, зад и потом спину... Почти без повреждений... Только локоть чуток растянул...

Короче, денек получился интересный :) После этого еще два часа добросовестно покорял вершины, но урок, конечно, на всю жизнь... Все проблемы - это, конечно, прикольно... Но жизнь - это самое ценное!!!

2 Comments:

At 7:41 AM, Blogger Асель said...

ты знаешь, в Алматы у меня было аналогичное состояние и подруга дала мне почитать одну книгу (названия не помню) в которой говорилось, что жизнь сама отрезвляет людей, которые теряют интерес ко всему, в частности, к жизни... что-то наподобие:"Игорь, ты что совсем нюх к жизни потерял?" Заставляет задуматься.

Рада, что у тебя все хорошо и ты цел и здоров! :)

 
At 2:54 PM, Blogger Kiyaha said...

+1 до думок) Файний пост. Прікольно було побачитися в п"ятницю, але тіко на хвилинку.... Ти чого на святкуванні не був в суботу?

 

Post a Comment

<< Home