Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Sunday, August 16, 2009

Скалы


Стенка - это классно, но вот взбираться на скалы я совсем не собирался. Буквально в четверг я говорил всем своим друзьям, что скалы - это не для меня и стенки в зале мне хватает с головой. И вот в тот же самый четверг Питер предложил поехать на выходных в Dalkey Quarry...

Я согласился - просто попробовать, просто увидеть, что это такое... И сейчас я совсем не уверен, что это был последний раз :) Сначала, конечно, было стремно - камни, блин, настоящие... И зацепки не раскрашены... И ветер... И растения...

На первом маршруте я висел минут пятнадцать - боялся рискнуть... Как потом оказалось, это был самый сложный маршрут дня... Остальные три вообще прошли на ура. И камень таки гораздо лучше держит ботинок, чем стенка :)

Теперь с нетерпением жду следующей недели, что развить успех на стенке...

Фотки

1 Comments:

At 6:23 PM, Blogger Kiyaha said...

я б вкакався:) шо на стінці, шо на каменях:)

 

Post a Comment

<< Home