Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Sunday, August 30, 2009

Спортик :)


Пятничный бадминтон набирает обороты - начиналось все с двух человек, а сейчас играет восемь. Правда, сама игра не супер динамичная. Но в эту пятницу мне повезло сыграть по-нормальному. Уже собирался уходить, как ко мне подошла вьетнамка с соседнего корта и предложила сыграть разок. Ох, я и набегался :) Это был настоящий бадмик, в который я поигравыл в Киеве в Гидропарке... Надеюсь, еще пересечемся с вьетнамцами - так играть намного интереснее.

Ну, а в воскресение уже по привычке поехал в университетский городок кататься на роликах. Народу нет, машин нет - парковка свободная... Камера в этот раз уже была заряжена, поэтому пару минуток удалось заснять.

На следующей неделе снова стенка, бадминтон, ролики. В субботу будем готовить фаршированные перцы. А потом... А потом я еду в Москву... Уря!

0 Comments:

Post a Comment

<< Home