Мої Фото | This Blog in English | Мої Друзі | Мої Подорожі

Wednesday, September 23, 2009

Где дом?



Странное ощущение... В Москве уже как дома, приехал обратно в Дублин - тоже как дома, поехали на выходные в Питер - тоже как дома. Везде есть любимые места, яркие воспоминания, родные лица... Что же с этим всем делать? Где же все-таки быть? Есть ли единый настоящий дом или дом - это там, где я есть в настоящий момент, и там, где мне сейчас хорошо?

А Питер все-таки был классный! Опять попали в теплую солнечную погоду. Проехались на метеоре до Петергофа, полюбовались фонтанами, зашли в Исакий и Спас... А еще каким-то чудом нам поменяли номер в гостинице и вместо обычного мы тусовались в президентском... Это был лучший номер, в котором я когда-либо останавливался!

В октябре опять в Москву, надеюсь теперь с заездом в Киев. А пока... учиться водить машинку, опять штурмовать стенку, еще что-нибудь приготовить и разгрести наконец-то почтовый ящик с тоннами моих обещаний!

2 Comments:

At 11:26 AM, Blogger Асель said...

а бывает еще ощущение, что везде ты чужой...

 
At 11:32 AM, Blogger Игорь Проценко said...

Мне кажется, такое тоже было... Причем в каждом из этих мест... Просто нужно время - по крайней мере, я на это надеюсь :)

 

Post a Comment

<< Home